2015-12-30 02:27 |
СМ Номер один, № 51 от 30 декабря 2015 года Главный свидетель по делу ДТП на Байкальской так и не был найден На прошлой неделе состоялось последнее в этом году заседание по делу о резонансном ДТП, во время которого автомобиль «Мерседес» под управлением Юлии Киселевой врезался в «Тойоту-Хайлендер».
Водитель и пассажир «Тойоты» погибли. Фактически каждое заседание по делу вызывает целую гамму эмоций у присутствующих, каждое заседание дополняет общую картину совершенного преступления и событий, ему предшествующих. В этот раз стало понятно, почему водительница неслась на огромной скорости и даже не попыталась затормозить или отвернуть.
Главной интригой заседаний стал привод в суд Никиты Сокова, 19-летнего молодого человека, который находился с Юлией в момент аварии. Молодой человек на суд так и не явился. Он попросту пропал. Не помогло решение судьи привести Никиту в принудительном порядке. Его так и не удалось разыскать. Его телефон недоступен. По адресу, где Никита проживал с бабушкой, его, по словам соседей, давно не видели. Сама бабушка лежит в больнице. В итоге показания Никиты зачитывал судья.
«Вместе с Киселевой катались по городу… разговаривали на отвлеченные темы, выпивали виски. Объем не помню. Сколько выпил, не помню. Киселева сколько выпила, я не помню, так как не контролировал».
После того как Юлия встретилась с бывшим мужем, Никиту Сокова больно кольнуло предчувствие.
«Я просил Юлию выйти из-за руля автомобиля, так как у меня было плохое предчувствие. Попросил я ее трижды, но она отказалась».
Сама Юлия Киселева, сославшись на статью 51 Конституции РФ (формулировка «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого»), давать показания отказалась. Так что и ее показания зачитал судья. Как выяснилось, в беседе со следователем Киселева была довольно откровенна. Она допускала, что скорость ее автомобиля действительно была 160 км/ч, не отрицала и того, что была пьяна. А причиной такого неадекватного поведения на дороге называла стресс, полученный после общения с бывшим мужем.
«Сидя в моем автомобиле с Никитой Соковым, мы прямо из бутылки пили виски. Выпивали примерно около часа или полутора часов. Сколько я выпила, точно не помню… Созвонилась с бывшим мужем. Он сказал, что освободился, но встречаться не хочет… Я сама поехала к нему в район бара-ресторана «Бродвей». При встрече с Иваном мы сильно поругались, кричали друг на друга…»
В этот момент стало понятно, почему помощник прокурора Октябрьского района Иркутска Наталья Брянская так часто расспрашивала свидетелей об эмоциональном состоянии Юлии Киселевой.
После встречи с бывшим супругом Юлия впала в состояние сильного стресса: «Я плакала, меня трясло. У меня была истерика после конфликта с бывшим мужем». Дальнейшие события она помнит с трудом: «Видимо, от этого у меня отключилась голова. Возможно, я потеряла сознание за рулем…» Успокаиваться Юлия поехала домой, а дальше произошло то, что произошло.
Прения сторон назначены на 14 января 2016 года.
Ксения Рютина
Метки: Происшествия, Иркутск
Иллюстрации:
«Сидя в моем автомобиле, мы прямо из бутылки пили виски. Выпивали примерно около часа или полутора часов. Сколько я выпила, точно не помню».
Другие материалы:
В Красноярск мимо моста
Судебное разбирательство отложили на месяц
«Она никогда не сажала в машину посторонних»
Дело Киселевой передано в суд
Зарплата иркутянки не вместилась в три ведра
.
Подробнее читайте на baikal-info.ru ...