Пил или не пил?

2017-5-31 16:00

СМ Номер один, Газеты, № 21 от 1 июня 2017 года Мать избитого осинца рассказала губернатору о проблемах с полицией Мы продолжаем следить за ходом событий вокруг истории избитого в Осе местного жителя Леонида Друзя.

Напомним, его избили чуть меньше года назад парни, приехавшие из соседней деревни Онгой. Леонид попал в больницу с переломами костей черепа, его прооперировали. Полиция возбудила уголовное дело. Мать Леонида, Татьяна Бобровицкая, с самого начала настаивала на том, что травмы ее сыну нанес не один человек, требовала провести судебно-медицинскую экспертизу в Иркутске, допросить свидетелей. Но следователи не нашли признаков группового избиения. В настоящий момент дело передано в суд.

Жители Осы прислали в редакцию открытое письмо, где поддерживали Татьяну Бобровицкую и порицали бездействующую полицию. Письмо их побудил написать в том числе и тот факт, что избиения в Осе — дело обычное, причем есть и такие, которые окончились смертью потерпевших. Обычно, если исход не смертельный, дело оканчивается мирным договором, причем, как утверждает Татьяна Бобровицкая, полиция первая и предлагает идти на перемирие за деньги. Поскольку существует такой способ разрешения конфликта, то число избиений не уменьшается. Агрессоры, особенно те, которые имеют возможность расплатиться, чувствуют безнаказанность. «Куда смотрит полиция?» — вопрошают жители Осы.

Представители полиции имеют свою точку зрения на ситуацию. В официальном ответе от ГУВД сказано, что все случаи избиения в Осе, о которых упоминалось в статье, произошли на почве неприязненных отношений, возникших между пострадавшими и подозреваемыми, в том числе и при совместном распитии спиртных напитков. Татьяна Бобровицкая приехала в редакцию и предоставила нам документы, подтверждающие, что ее сын не был пьян на тот момент: в материалах медицинского обследования, в том числе и по скорой, и в материалах судебно-медицинских экспертиз не упомянуто, что в его крови содержался алкоголь.

— То есть мой сын не был пьян, ничего ни с кем не распивал. Полиция пытается выставить это как бытовую драку: Леонида один раз ударили, он был пьян, не удержался на ногах, упал и получил множественные повреждения. Но это не так. Его били несколько человек, били целенаправленно.

Женщина была настолько возмущена ответом полиции, что, когда в Осу прибыл с визитом губернатор Иркутской области Сергей Левченко, она бросила работу и буквально кинулась наперерез первому лицу области.

— Я даже не знала об этом визите. У нас дорогу перекрыли, и соседка сказала, что губернатор приехал. Я бросила рассаду, которой торгую, и побежала.

 Татьяна Семеновна вкратце изложила губернатору проблему и свое возмущение ходом расследования, а также описала, какая ситуация сложилась в Осе.

— Губернатор выслушал и тут же дал распоряжение заняться нашей проблемой. Я поеду в Иркутск на встречу с Андреем Купертом, помощником губернатора. Кроме того, в ближайшее время собираюсь встретиться с уполномоченным по правам человека в Иркутской области Валерием Лукиным. Письмо жителей Осы было передано редакцией в приемную аппарата уполномоченного.

Светлана Михеева

Метки: Происшествия

Другие материалы:

За что избивают осинцев?

Поселок Юрты: горело все

За что избивают осинцев?

Слетели с катушек?

Двойное убийство в Ново-Ленино

.

Подробнее читайте на ...

полиция осе татьяна леонида губернатор области пьян бобровицкая