Шаман лечит людей, защищает Байкал

Шаман лечит людей, защищает Байкал
фото показано с : baikal-info.ru

2016-8-4 17:54

СМ Номер один, № 30 от 4 августа 2016 Чарлых из Усть-Орды возводит тагылы по всему Прибайкалью Не так давно мы рассказывали о том, что Слюдянке грозит землетрясение.

Об этом нашим коллегам-журналистам поведал чарлых Дмитрий Боронов. Чтобы избежать бедствия, вместе со своими последователями он объезжает территорию Байкала и устанавливает тагылы — места для совершения молебнов. Считается, что они дают защиту и положительную энергетику не только для озера, но и для всех жителей Сибири. В настоящее время удалось построить 15 тагылов, но работа продолжается. По словам Дмитрия Боронова, только с помощью таких энергетических мест можно восстановить баланс в природе, вернуть ей былую силу, а также сохранить цивилизацию.  

Обряды только с молоком 

Новость о грядущем землетрясении получила широкую общественную огласку. Однако, как отметил Дмитрий Боронов, эта информация некорректна. Землетрясение он не предсказывал, а говорил лишь о том, что Байкал нуждается в защите и восстановлении энергетики. Именно для этого он вместе с подвижниками возводит тагылы по всему побережью. Чем раньше они будут установлены, тем больше шансов на то, что воцарится спокойствие.

— Байкал — это зеркало энергетики всей Земли, и поэтому его нельзя ни в коем случае терять. Обмеление мирового водоема может привести к необратимым последствиям. Люди должны возводить тагылы и приносить благопожелания. Чем больше в этом примет участие людей, тем сильнее будет энергия.

В народе его называют белым шаманом, однако, по его собственным словам, это не совсем так. На самом деле он чарлых, то есть носитель белой веры. Все обряды он проводит только при помощи молока и является своего рода посредником между людьми и Богом. Он поклоняется природе: воде, солнцу, воздуху, земле. Его родословная насчитывает 18 поколений шаманов, а родовой тагыл находится в поселке Бозой. Он насчитывает более 5 тысяч лет.

— Сейчас он забыт. В нем присутствует сила, но будить ее не надо. Она должна остаться в прошлом тысячелетии. Мои предки жили в Бозое. В сталинские времена их репрессировали, а 10-летнего двоюродного дедушку отправили в тюрьму за то, что он из рода шаманов. Я родился в Гаханах, и дар во мне стал проявляться в школьном возрасте. Только я сначала его не принимал и отказывался верить. Закончил ИСХИ, энергетический факультет, работал на Ямале, в Иркутске и других городах. Однако со временем мое мировоззрение менялось. Предки подарили мне дар видения, затем дар врачевания, а после сказали о том, что мне нужно ставить тагылы. Я уверен, что именно они привели меня к Богу. Сейчас мое предназначение  —искать астральные места, оживлять их и проводить благопожелания.

Идет большая слюда 

Летом, когда 16 человек направились в Бурятию возводить тагыл, они решили остановиться на Култуке у источника.

Именно там чарлыху пришла информация о том, что под землей идет большая слюда, и если ее не остановить, то может произойти большой взрыв и тектоническое смещение. Для того чтобы успокоить природу, необходимо построить тагыл и благопожеланиями затушить природный очаг. Эту работу решили проводить в срочном порядке.

— Сегодня мы построили 15 тагылов, но это на самом деле немного для Байкала. Мы планируем проводить работы до октября. К нам присоединяются все желающие, мы рады любой помощи. Для того чтобы тагылы жили, нужны вера и сила людей. Чем больше людей, тем сильнее энергия, — говорит чарлых Дмитрий. — В основном мы возводим тагылы на собственные средства. Только однажды нам помог житель Москвы. Он из сетей узнал о нашей работе и отправил нам 40 тысяч рублей. На них мы построили три тагыла: в Усть-Баргузине, Баргузине и Ярикте (улус в Баргузинском районе. — Ред. ).

На тагылах бьют родники 

Впрочем, Дмитрий Боронов занимается не только возведением тагылов, он также и лечит людей. К нему обращаются жители Иркутской области, Республики Бурятия. Во время врачевания к нему также идет информация о том, где нужно обустраивать энергетические места.

Такое видение, к примеру, к нему пришло во время работы со Степаном Ханхасаевым, жителем деревни Байтог, который долгое время болел стенокардией. Он обращался и в больницу, и к целителям. Однако помочь ему не могли. Затем кто-то рассказал ему о Дмитрии Боронове. К нему он приехал уже как к последней инстанции. Как рассказывает Степан Ханхасаев, достаточно было одного обряда, для того чтобы он почувствовал себя значительно легче.

— Через полтора месяца я обратился в нашу поликлинику, мне сделали ЭКГ, и оказалось, все чисто. Я сам очень удивился. До этого у меня кружилась голова, чувствовал себя немощным, а теперь любую физическую работу могу по хозяйству делать. Затем Дмитрий Александрович сказал, что на горе Байтог нужно установить тагыл, и спросил, буду ли я на нем стоять. То есть буду ли помощником и благопожелателем этого тагыла. Я согласился, конечно.

Сейчас это место уже оборудовали. В окружении пяти каменных квадратов, изготовленных из местного плетняка, возвышается птица — орлан белоголовый. Теперь сюда могут прийти все, кто хочет помолиться и попросить помощи.

Сам избранник обязательно поднимается на гору в дни полнолуния. Также он присматривает за порядком на этом священном месте.

— После оживления мы ожидали, что на нашей горе начнет бить родник. Об этом мне тоже поведал Дмитрий Александрович. Но, честно сказать, я не особо в это верил. У нас действительно когда-то здесь был ключ. Я ходил к нему с товарищем через неделю после «оживления» тагыла, там водой и не пахло. Впадина глубиной около метра была абсолютно сухой, а три недели назад в 20 метрах от него я заметил стекающую воду. Он только-только открылся.

Правда, вода в нем оказалась не кристально чистой, а белой. Однако, по мнению Степана Дмитриевича, вода такого цвета вполне может быть в горных ключах. На пробу она оказалась совершенно безвкусной.

— Химический анализ мы еще не успели сделать, но, на наш взгляд, вполне пригодна для питья. По крайней мере, моя жена ее хвалит. Говорит, что после ее употребления у нее стал лучше работать пищеварительный тракт. А я промываю ею глаза. В дальнейшем мы планируем обустроить наш родник. Перегородить его от животных, затем провести лиственничные желобки, чтобы вокруг земля не заболачивалась. Кроме того, мы сейчас ждем, что в августе у нас забьет еще один ключ. Об этом тоже идет информация.

Фото Сергея Игнатенко и из архива героя публикации

Лидия Гергесова

Метки: Жизнь, Байкал

Иллюстрации:

Родословная Дмитрия Боронова насчитывает 18 поколений шаманов, а родовой тагыл находится в поселке Бозой. Он насчитывает более 5 тысяч лет. Практически каждое возведение тагылов и проведение обрядов сопровождается фотографиями. По ним Дмитрий Боронов изучает реакцию природы. После возведения тагыла на горе Байтог неподалеку забил родник. По словам Степана Ханхасаева, он пересох много десятилетий назад и надежды на его «оживление» у населения не было. Две недели назад дочь жителя Усть-Орды Валерия Убогонова прислала отцу снимок, на котором запечатлена ее подруга, наполовину прикрытая непонятной черной субстанцией. По словам мужчины, это потерянная душа утопленника, которая случайно попала в кадр.

Другие материалы:

Волонтеры возводят мосты

Ангарск и Шелехов не пустят в Иркутск?

Семья нашлась спустя 77 лет

Площадки есть – строить некому

По следам легенд КБЖД

.

Подробнее читайте на ...

тагылы дмитрий однако тагыл насчитывает байкал боронов информация